Уважаемые Поставщики товаров, работ и услуг!

Наша компания проводит Политику в области закупок, направленную на повышение прозрачности закупочной деятельности.
Информация о закупочных процедурах ПАО МГТС Вы можете получить на сайтах:

https://www.roseltorg.ru/, http://zakupki.gov.ru, https://www.rts-tender.ru/

ПАО МГТС выражает вам свою благодарность за совместное взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Карева И.В.

Информацию, о торгах, проводившихся с IV квартала 2009 г. по настоящее время, можно получить на сайте национального оператора — компании «Единая электронная торговая площадка».

Открытие счета в МТС банке

Документы, регламентирующие закупочную деятельность:

Перечень товаров, работ, услуг закупаемых у субъектов малого и среднего бизнеса

Перечень взаимозависимых лиц


Техническая политика

Техническая политика ПАО МГТС в отношении закупок по списку аккредитованого оборудования

Приложения:

Архив

Требования к маркировке и упаковке ТМЦ при поставке на склад ПАО МГТС и/или склад ответственного хранения:

Описание требований к маркировке и упаковке ТМЦ при поставке на склад ПАО МГТС и/или склад ответственного хранения


Обратная связь

«Единая горячая линия»
Для сообщений о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании, пишите по адресу: hotline@mts.ru или звоните по номеру:
8 (800) 234-44-18, бесплатному для звонков с территории РФ. Мы также предусмотрели возможность бесплатных звонков из-за рубежа, инструкции размещены на сайте hotline.mts.ru. Обращаем ваше внимание, что телефонная линия обслуживается независимой третьей стороной.

Вы также можете сообщить о фактах нарушений, заполнив простую форму на сайте Единая горячая линия.

При приеме и рассмотрении обращений на ЕГЛ компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.

В рамках работы данной линии не принимаются к рассмотрению:
– Сообщения имеющие рекламный, развлекательный характер, предложения аренды, продажи помещений, предложения участия в тендерах, проводимых другими компаниями.
– Жалобы на абонентское обслуживание и претензии, связанные с качеством абонентских услуг. Пожалуйста, для этих целей обращайтесь в Контактный центр по телефону: 8 (495) 636-0-636.